Я лучше запоминаю, когда предмет преподается в формате предоставления информации, объяснения и дискуссии

1/24

Я предпочитаю, чтобы информация была записана на доске, чтобы были использованы визуальные материалы и были задания на чтение

2/24

Я предпочитаю записывать или делать заметки для лучшего визуального восприятия

3/24

Я предпочитаю использовать постеры и модели (примеры) или практиковать и отрабатывать задания в классе

4/24

Для лучшего понимания информации мне необходимы объяснения в виде диаграмм, графиков или картинок

5/24

Я люблю работать руками, делать различные поделки

6/24

Я умею и люблю разрабатывать и делать графики и таблицы

7/24

Когда я включаю новости по телевизору, я скорее слушаю, чем смотрю телевизор

8/24

Я лучше всего запоминаю, когда записываю несколько раз

9/24

Я умею пользоваться картами и хорошо ориентируюсь на местности

10/24

Я лучше запоминаю, когда слушаю лекции или записи лекций

11/24

Я люблю перебирать монеты или играть с ключами в кармане

12/24

Я лучше запоминаю, как правильно пишется слово, когда проговариваю его вслух, чем когда записываю его на бумаге

13/24

Я лучше понимаю новостную статью, когда читаю ее в газете, чем когда слушаю новости по радио

14/24

Я жую жвачку или перекусываю, когда учусь

15/24

Я лучше всего запоминаю что-то, когда представляю и рисую это в голове

16/24

Я заметил(а), что лучше всего запоминаю, как правильно пишется слово, когда «пишу» его пальцем в воздухе

17/24

Я скорее предпочту прослушать интересную лекцию или спикера, чем прочитаю то же самое

18/24

Я очень хорошо собираю паззлы, разбираю запутанные схемы, мне нравятся лабиринты

19/24

Я люблю держать в руке предметы и манипулировать ими, когда учусь

20/24

Я предпочитаю слушать новости по радио, чем узнавать о них из газет

21/24

Я получаю информацию об интересующем меня предмете, читая соответствующие источники

22/24

Я вполне спокойно отношусь к тактильным контактам – объятиям, рукопожатиям

23/24

Я лучше всего следую устным, а не письменным указаниям

24/24

Пройти тест заново

На главную

Самый распространенный тип учащегося, к нему относится порядка 65% населения. Наиболее эффективно воспринимают написанную информацию, заметки, диаграммы и картинки. Желательно читать про себя важную информацию. Узнайте, какие методики обучения вам подойдут, а каких нужно избегать

Получить на почту список рекомендуемых и бесполезных активностей и методик обучения.

Пройти тест заново

На главную

Второй по распространенности тип учащегося, примерно 30% населения. Лучше всего воспринимает информацию на слух. Аудиал обычно слушает лекцию, затем записывает или полагается на распечатанные материалы. Написанный материал практически не имеет никакого значения, пока аудиал его не услышит. Если аудиал будет читать написанную информацию вслух, это ему поможет лучше ее усвоить.

Получить на почту список рекомендуемых и бесполезных активностей и методик обучения.

Пройти тест заново

На главную

Самый редкий тип учащегося — к нему относится порядка 5% всего населения. Кинестетики предпочитают непосредственное активное участие в обучении, они учатся через прикосновения и движение, получают навыки через подражание и применение на практике.

Получить на почту список рекомендуемых и бесполезных активностей и методик обучения.

Пройти тест заново

На главную

Один из распространенных смешанных типов. В восприятии информации доминируют зрительная и слуховая системы. Вы хорошо воспринимаете информацию, когда она написана и вы ее можете проговорить.

Получить на почту список рекомендуемых и бесполезных активностей и методик обучения.

Пройти тест заново

На главную

Второй по распространенности тип учащегося, примерно 30% населения. Визуал-кинестетик предпочитает принимать активное участие в обучение и учиться через прикосновения и движение. Этот тип отлично воспринимает визуальную информацию: заметки и картинки.

Получить на почту список рекомендуемых и бесполезных активностей и методик обучения.

Пройти тест заново

На главную

Один из редких смешанных типов учащихся. Лучше всего воспринимает информацию на слух. Обычно слушает лекцию, затем записывает. Процесс записывания помогает еще лучше осознать материал. Написанную информацию читает вслух, это помогает ее лучше усвоить. Особенностью этого типа является то, что аудиал-кинестетик предпочтет принять активное участие в обучении, навыки получает через применение на практике.

Получить на почту список рекомендуемых и бесполезных активностей и методик обучения.

Пройти тест заново

На главную

У вас нет доминирующего типа восприятия или в процессе тестирования произошла ошибка. Попробуйте пройти тест еще раз.